«АБВГДейка» - программа подготовки к школе для детей 4-7 лет.


Важным направлением в развитии деток этого возраста становится подготовка к школе, включающая интеллектуальное развитие, а так же  выработку поведенческих навыков и дисциплины.

Основная программа рассчитана на 2 года обучения. А также есть дополнительные программы: для детей 3 года обучения и экспресс-программа для детей одного года обучения. Все группы программы «АБВГДейка» формируются с учетом возраста ребенка и уровня имеющихся у ребенка знаний. На протяжении учебного года проводятся тестовые задания для детей, открытые занятия для родителей, по результатам которых Вы можете определить уровень полученных ребенком знании и умений.

Педагоги  Детского центра «Растем вместе» строят этап предшкольного обучения таким образом, что у  детей происходит плавный переход от игровой деятельности к учебной.

Обучение направленно на:

развитие речи и обучение чтению;

совершенствование графических навыков, подготовка руки к письму, обучение написанию элементов букв;

формирование математических представлений, обучение выполнению счетных операций, решение задач, овладение математической терминологией, развитие логического мышления;

развитие интеллектуальных способностей

В Детском центре Ваш малыш находится в окружении своих сверстников, что способствует быстрой адаптации к режиму занятий, новым людям, требованиям педагогов.

Разнообразие видов деятельности на развивающих занятиях позволяют сделать их увлекательными и содержательными.

Занятия по программе «АБВГДейка» проводятся в будние и выходные дни.Продолжительность занятий 2-2,5 часа (5 предметов).

1. Азбука-Грамматика

2. Считалочка- Решалочка

3. Английский язык

4. Мир вокруг нас

5. Путешествие  Умелого  Карандаша

Азбука-Грамматика

В этом возрасте продолжает совершенствоваться речь, в том числе звуковая ее сторона. Развивается фонематический слух, совершенствуется грамматический строй речи, богаче становится лексика. Соответственно развивается  связная речь - дети могут пересказывать, рассказывать по картинке, обсуждать детали, появляется осознание юмора. Начинается процесс обучения чтению ребенка.

Обучение направлено  на:

• усвоение грамматических норм родного языка;

• развитие фонематического слуха;

• развитие артикуляционного аппарата

• звуковой и звукобуквенный анализ слов и предложений;

• освоение навыков чтения, пересказ прочитанного;

• формирование основ речевой культуры, навыков речевого общения.

Считалочка-Решалочка

Для умственного развития дошкольников, их подготовки к школе большое значение имеют занятия по развитию элементарных математических представлений.

Использование эффективных методов, приемов математического развития детей с учетом их интересов и познавательных возможностей способствует:

развитию логического мышления, смекалки, умственных способностей, внимания и памяти

формированию умений наблюдать, анализировать, систематизировать, сопоставлять, обобщать, последовательно рассуждать, делать выводы;

умению классифицировать предметы по различным признакам (цвету, форме, величине, массе);

знакомству детей с цифрами и числами.  В игровой форме малыши учатся выполнять простые арифметические действия;

знакомству со структурой задачи (условие, вопрос, решение, ответ), а также учатся их решать.

В Детском центре «Растем вместе» все упражнения носят занимательный игровой характер, что способствует  активному усвоению математических представлений, повышает интерес к предмету.

Английский язык

Использование современных и классических методик, разнообразие видов деятельности на развивающих занятиях по английскому языку позволяет сделать занятия любопытными и эффективными.

В ходе занятий дети:

накапливают   лексический запас  по темам: цвета, моя семья, части тела, игрушки, животные, мой дом, школа;

формируют и  совершенствуют навыки разговорной речи;

учатся отвечать на вопросы;

изучают алфавит, пишут английские буквы;

поют, читают на английском языке.

Мир вокруг нас

К пяти годам у детей довольно большой запас представлений об окружающем, который они получают благодаря своей активности, стремлению задавать вопросы, экспериментировать. Представления об основных свойствах предметов ещё более расширяются и углубляются.

Развивающие занятия в детском центре:

• формируют системные представления об окружающем мире ,роли и месте человека в нем.

• знакомят с новыми предметами и явлениями;

• способствуют развитию речи, обогащению словарного запаса, расширению кругозора;

• учат наблюдательности, систематизации, обобщению,  умению делать самостоятельно выводы.

Путешествие Умелого Карандаша

Письмо - сложный координационный навык, требующий слаженной работы мышц кисти, всей руки, правильной координации движений всего тела.

Овладение навыком письма - длительный и трудоемкий процесс, который не всем детям дается легко.

Поэтому на развивающих занятиях для детей этого возраста большое внимание уделяется развитию мелкой моторики.

Занятия способствуют:

формированию умения использовать ручку или карандаш в качестве рабочего инструмента;

развитию графических навыков;

развитие  пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия;

развитию и совершенствованию точных движений всех звеньев руки: плеча, предплечья, кистей и пальцев рук;

улучшению общей скоординированности и ловкости движений.

Готовиться к школе - так с удовольствием!